ГОСТЕВАЯ КНИГА   ENG / РУС
  Александр Пархоменко  
 


Автобиография

Александр Пархоменко получил когда-то в подарок простенький фотоаппарат и не разочаровался в нем. Еще школьником заслужил уважение опытных фотолюбителей народного фотоклуба "Орион" г. Павлодара. Сейчас он лауреат многих выставок и конкурсов. Его работы участвовали в экспозициях и получали награды за рубежом: Югославия, Чехословакия, Германия, Болгария, Испания, Франция, Аргентина, Венгрия, Польша.

  • 1959 г. 19 Мая родился в г. Павлодаре.
  • 1975 г. окончил среднюю школу №14 в г. Павлодаре.
  • 1976 г. работал фотокорреспондентом в газете.
  • 1977 г. организовал детскую фотостудию "Руссар" при Ильичевском Доме пионеров.
  • 1980 г. организовал фотостудию "Фотон" в Павлодарском областном Дворце школьников им. В. Катаева
  • 1981 г. закончил биолого-химический факультет Павлодарского педагогического института. Серьезно занимался изучением живой природы и птиц. Участвовал в научно-исследовательских экспедициях Академии наук Казахстана в горах Тянь-Шаня.
  • С 1980 по 1995 г. был основателем и руководителем детской фотостудии "Фотон" удостоенной почетного звания "Народной детский коллектив" при Павлодарском областном Дворце школьников. Является отличником просвещения Республики Казахстан.
  • 1994 г. основал профессиональную фотостудию "Profi" и является ее руководителем по настоящее время.

Сегодня он передает свой опыт, преподавая курс фотомастерства студентам факультета дизайна при ПГУ и в художественном колледже г. Павлодара.  Участвует в оформлении и издании многих книг и фотоальбомов в Казахстане и за рубежом.

У автора большие творческие планы на будущее.


Статья "Бесконечность творчества" (Валерий Коломеец)

Творчество – извечная загадка за семью печатями, которые и сам художник порой не может распечатать. Для разгадки необходима вся жизнь и люди, которым ты предложил свою тайну, свои семь печатей, свою невысказанность и недосказанность.

Не всегда обязательно лично знать художника. Достаточно взглянуть на его творение – и вы будто уже знакомы с ним. Но возникает почти всегда неразрешимая проблема: как соединить объективный анализ творчества с субъективностью своего отношения? ... Читать далее>>